Категории


Правила

Мы гарантируем Вам качество наших товаров. Все игрушки и книжки, предлагаемые Вам на нашем сайте, имеют сертификаты соответствия.

Порядок получения товара

1. При получении товара следует проверить, ту ли игрушку и в нужном ли количестве принес вам курьер. Проверьте также игрушки на предмет механического повреждения. В соответствии со ст. 459 ч.1 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по внешнему виду доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом

Но! Обратите внимание, что вскрытие герметичной упаковки игрушки и ее использование без оплаты не допускается! 

2. В случае отсутствия претензий Вы производите оплату. После этого курьер передает Вам товар и кассовый чек. 

Обратите внимание, что при отказе от получения товара Вы должны оплатить затраты на курьера (п.21 Правил о продаже товаров дистанционным способом). Если доставка для Вас была бесплатной, Вы в таком случае оплачиваете сумму, соответствующую доставке в Ваш регион заказа стоимостью 499 рублей.


Политика возврата

В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении определенных данным законодательством условий, Вы вправе потребовать от продавца (изготовителя):

1. заменить товар ненадлежащего качества;
2. обменять не подошедший по каким-либо характеристикам товар надлежащего качества на другой товар (в течение 7 дней со дня приобретения товара);
3. отказаться от исполнения договора купли-продажи и, возвратив товар, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы (в течение 14 дней со дня приобретения товара).

Для того, чтобы воспользоваться любым из вышеуказанных прав, Вам необходимо предъявить в адрес продавца (изготовителя) соответствующее требование:

1. Заполнить заявление установленного образца;
2. К Заявлению необходимо приложить копию кассового чека/ квитанции об оплате;
3. Необходимо четко изложить требования (замена, возврат денежных средств). В случае замены указать марку и модель товара, на который вы хотите заменить товар.
4. Отправить документы по электронной почте info@artemoshka.ru

Обмен товара надлежащего качества

Вы вправе обменять у продавца непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, или по иным причинам не может быть использован покупателем по назначению. Правом на указанный обмен товара вы можете воспользоваться в течение 7 дней, не считая дня покупки товара.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Замена товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения Вами недостатков в товаре и предъявления требований о его замене продавец обязан заменить такой товар на новый. Если в момент предъявления данного требования у продавца отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Основанием для произведения продавцом замены товара являются соответствующее Заявление установленного образца. В Заявлении о замене товара необходимо подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый товар